Терминал не выдал чек?

Если терминал не выдал чек либо Вам просто нужен дубликат чека Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • подойти к любому другому ближайшему к Вам терминалу «Альфапей»;
  • позвонить в нашу техподдержку по номеру 067/095/063 255-55-81 (с 9.00 до 21.00) и продиктовать место,сумму и приблизительное время платежа;
  • получить чек. Наши специалисты найдут Ваш платеж и отправят Вам дубликат чека на тот терминал,рядом с которым Вы находитесь.

Как оформить возврат денежных средств?

Как пополнить карту Метро?

Для пополнение электронной проездной карты в харьковском метрополитене необходимо выполнить следующие действия:

  • Подойти на любою станцию метро в г. Харькове к платежной терминалу «Alfapay»;
  • Вставьте Вашу проездную карту в считыватель карт, расположенный под экраном;
  • Внесите купюры в купюроприемник;
  • Вытащите Вашу проездную  карту из считывателя карт;
  • Приятной поездки!

Ньюансы при покупке ваучеров Steam

При покупки ваучеров «Steam» через платежный терминал «Alfapay» Вы должны знать следующее:

  • Покупка ваучера осуществляется по Вашему электронному адресу. Электронный адрес должен быть действующий, так как на него после пополнения Вы получите ваучер, который может быть использован  в магазине «Steam»;
  • Минимальная сумма пополнения данной услуги 150 грн.  Если Вы внесли меньше минимальной суммы смотрите запись: Что делать если пополнили счет на сумму меньше минимальной?
  • Для активации ваучера Steam зайдите в раздел «Пополнения» на https://store.steampowered.com/account/redeemwalletcode, в личном кабинете активируйте указанные ваучеры;
  • Правильный ваучер должен содержать 15 цифр, разделенные дефисом в таком формате: Steam Wallet Card 1: 4838W-4MWPD-LA7WC, другие цифры и буквы (Steam Wallet Card 1: ) перед ваучером вводить не надо!
  • Если во время покупки кода у Вас возникла цифровая сдача, то при последующих пополнениях, когда скопившейся суммы сдачи будет достаточно для генерации нового кода, системой автоматически будет выпущен и доставлен на Ваш E-Mail дополнительный код. После генерации такого кода, Ваша цифровая сдача будет считаться погашенной;
  • Если у Вас возникли другие вопросы — обратитесь в нашу техподдержку: 067/095/063 255-55-81 (с 9.00 до 21.00) или заполните форму обратной связи на сайте, выбрав раздел: «Проблемы с платежом».

 

Не поступили на счет деньги.

Что делать если пополнили счет на сумму меньше минимальной?

Размер минимальной суммы Вы можете посмотреть в терминале в окне «Оплата» справа в разделе «Информация о комиссии» см. изображение ниже:

В случае, если Вы все-таки пополнили услугу на сумму меньше минимальной позвоните в нашу техподдержку по номеру 067/095/063 255-55-81 (с 9.00 до 21.00) либо заполнив форму обратной связи на сайте, выбрав раздел: «Проблемы с платежом» и мы вернем Ваши денежные средства следующими способами:

  • по Вашему согласию, зачислим Ваши деньги на любую другую услугу;
  • Вы можете доплатить в любом другом терминале «Alfapay» деньги до минимальной суммы и мы соединим Ваши 2 платежа и зачислим их на данную услугу;
  • вернем Вашу сумму, подробнее см. в разделе: Как оформить возврат денежных средств?

Технические неисправности терминала

Ежедневно мы работаем над тем,что минимизировать случаи простоя,поломок наших терминалов,чтобы Вы могли качественно и быстро пользоваться нашими сервисами.

Мы будем рады услышать от Вас обратную связь о качестве работы наших платежных терминалов. Если Вы непосредственно столкнулись с данной проблемой, пожалуйста, обратитесь в нашу техподдержку: 067/095/063 255-55-81 (с 9.00 до 21.00) или заполните форму обратной связи на сайте, выбрав раздел: «Проблемы с терминалом».

 

Ввели ошибочные данные при оплате?

Если Вы допустили ошибку при выборе услуги/вводе номера воспользуйтесь нашими следующими рекомендациями:

  • обязательно распечатайте в терминале и сохраните Ваш чек;
  • позвоните в нашу техническую поддержку по номеру: 067/095/063 255-55-81 (с 9.00 до 21.00) либо заполнив форму обратной связи на сайте, выбрав раздел: «Проблемы с платежом» и поинтересуйтесь статусом Вашего платежа;
  • номер/услугу возможно изменить, при условии если номер,который Вы ошибочно пополнили не существует.  Важно! При ошибочном пополнении номера мобильных операторов МТС украина,Киевстар, Vodafone, Lifecell в 99%  случаев ошибочный номер существует и закреплен за абонентом. В этом случае изменение номера/возврат денежных средств осуществляют технические поддержки данных компаний.

Как узнать комиссию при оплате?

Информацию о комиссии по услуге на терминале Вы можете узнать следующим образом:

  • выбрать услугу;
  • ввести действующий номер по данной услуге. При успешной валидации номера Вы перейдете в раздел «Оплата»;
  • В разделе «Оплата» справа доступна информация о комиссии (см. Изображение). Также информацию о комиссии Вы можете получить в том же окне нажав на комиссию.

Обратите внимание, размер комиссии в окне «Оплата» является динамической величиной и может меняться в зависимости от Вашей суммы пополнения. В поле «Комиссия» всегда указывается минимальная сумма комиссии.

Как пользоваться терминалом?

Для оплаты услуги на терминале выполните следующие действия:

  1. Выберите услугу;
  2. Введите Ваш номер/эл.адрес/логин и нажмите кнопку «Далее»;
  3. После успешной проверки номера внесите купюры в купюроприемник и нажмите кнопку «Далее»;
  4. Получите чек (нажав соответствующую кнопку);
  5. Все! Ваша услуга пополнена.