Финансовый мониторинг

Некоторые платежи могут блокироваться финансовым мониторингом со статусом «Обнаружено мошенничество».
В таком случае, вы можете или обратиться в наш офис, или самостоятельно отправить скан-копию паспорта, кода и квитанции с надписью «копия верна», ФИО и подписью клиента. Копии документов с оригинальными подписями необходимо направить почтой на адрес: Україна, 01042, м. Київ, переулок Новопечерський, буд. 5, ТОВ «СВИФТ ГАРАНТ», с пометкой для Финансового мониторинга.
Финансовая операция будет проведена после получения документов.
Более детальную консультацию Вам смогут предоставить в нашей службе поддержки (см. контакты).

Платеж успешный, но деньги до сих пор не поступили

После поступления денег необходимо время, чтобы зачислить их на ваш счет. Сумма по большинству услуг зачисляется от 15 минут до 3-х банковских дней. Более детальную консультацию Вам смогут предоставить в нашей службе поддержки (см. контакты).

Терминал не выдал чек?

Если терминал не выдал чек либо Вам просто нужен дубликат чека Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • подойти к любому другому ближайшему к Вам терминалу «Альфапей»;
  • позвонить в нашу техподдержку по номеру 067/095/063 255-55-81 (с 9.00 до 21.00) и продиктовать место,сумму и приблизительное время платежа;
  • получить чек. Наши специалисты найдут Ваш платеж и отправят Вам дубликат чека на тот терминал,рядом с которым Вы находитесь.

Как оформить возврат денежных средств?

Как пополнить карту Метро?

Для пополнение электронной проездной карты в харьковском метрополитене необходимо выполнить следующие действия:

  • Подойти на любою станцию метро в г. Харькове к платежной терминалу «Alfapay»;
  • Вставьте Вашу проездную карту в считыватель карт, расположенный под экраном;
  • Внесите купюры в купюроприемник;
  • Вытащите Вашу проездную  карту из считывателя карт;
  • Приятной поездки!

Ньюансы при покупке ваучеров Steam

При покупки ваучеров «Steam» через платежный терминал «Alfapay» Вы должны знать следующее:

  • Покупка ваучера осуществляется по Вашему электронному адресу. Электронный адрес должен быть действующий, так как на него после пополнения Вы получите ваучер, который может быть использован  в магазине «Steam»;
  • Минимальная сумма пополнения данной услуги 150 грн.  Если Вы внесли меньше минимальной суммы смотрите запись: Что делать если пополнили счет на сумму меньше минимальной?
  • Для активации ваучера Steam зайдите в раздел «Пополнения» на https://store.steampowered.com/account/redeemwalletcode, в личном кабинете активируйте указанные ваучеры;
  • Правильный ваучер должен содержать 15 цифр, разделенные дефисом в таком формате: Steam Wallet Card 1: 4838W-4MWPD-LA7WC, другие цифры и буквы (Steam Wallet Card 1: ) перед ваучером вводить не надо!
  • Если во время покупки кода у Вас возникла цифровая сдача, то при последующих пополнениях, когда скопившейся суммы сдачи будет достаточно для генерации нового кода, системой автоматически будет выпущен и доставлен на Ваш E-Mail дополнительный код. После генерации такого кода, Ваша цифровая сдача будет считаться погашенной;
  • Если у Вас возникли другие вопросы — обратитесь в нашу техподдержку: 067/095/063 255-55-81 (с 9.00 до 21.00) или заполните форму обратной связи на сайте, выбрав раздел: «Проблемы с платежом».

 

Что делать если пополнили счет на сумму меньше минимальной?

Размер минимальной суммы Вы можете посмотреть в терминале в окне «Оплата» справа в разделе «Информация о комиссии» см. изображение ниже:

В случае, если Вы все-таки пополнили услугу на сумму меньше минимальной позвоните в нашу техподдержку по номеру 067/095/063 255-55-81 (с 9.00 до 21.00) либо заполнив форму обратной связи на сайте, выбрав раздел: «Проблемы с платежом» и мы вернем Ваши денежные средства следующими способами:

Технические неисправности терминала

Ежедневно мы работаем над тем,что минимизировать случаи простоя,поломок наших терминалов,чтобы Вы могли качественно и быстро пользоваться нашими сервисами.

Мы будем рады услышать от Вас обратную связь о качестве работы наших платежных терминалов. Если Вы непосредственно столкнулись с данной проблемой, пожалуйста, обратитесь в нашу техподдержку: 067/095/063 255-55-81 (с 9.00 до 21.00) или заполните форму обратной связи на сайте, выбрав раздел: «Проблемы с терминалом».

 

Ввели ошибочные данные при оплате?

Если Вы допустили ошибку при выборе услуги/вводе номера воспользуйтесь нашими следующими рекомендациями:

  • обязательно распечатайте в терминале и сохраните Ваш чек;
  • позвоните в нашу техническую поддержку по номеру: 067/095/063 255-55-81 (с 9.00 до 21.00) либо заполнив форму обратной связи на сайте, выбрав раздел: «Проблемы с платежом» и поинтересуйтесь статусом Вашего платежа;
  • если платеж проведен успешно, обратитесь в службу поддержки своего провайдера и уточните возможность коррекции платежа.

Как узнать комиссию при оплате?

Информацию о комиссии по услуге на терминале Вы можете узнать следующим образом:

  • выбрать услугу;
  • ввести действующий номер по данной услуге. При успешной валидации номера Вы перейдете в раздел «Оплата»;
  • В разделе «Оплата» справа доступна информация о комиссии (см. Изображение). Также информацию о комиссии Вы можете получить в том же окне нажав на комиссию.

Обратите внимание, размер комиссии в окне «Оплата» является динамической величиной и может меняться в зависимости от Вашей суммы пополнения. В поле «Комиссия» всегда указывается минимальная сумма комиссии.

Как пользоваться терминалом?

Для оплаты услуги на терминале выполните следующие действия:

  1. Выберите услугу;
  2. Введите Ваш номер/эл.адрес/логин и нажмите кнопку «Далее»;
  3. После успешной проверки номера внесите купюры в купюроприемник и нажмите кнопку «Далее»;
  4. Получите чек (нажав соответствующую кнопку);
  5. Все! Ваша услуга пополнена.